karpukhins

Сергей Карпухин

Путешествия и фотография. Фото-географические исследования. Пейзажная фотография.


Previous Entry Share Next Entry
Remobi.ru - плохая контора.
karpukhins
Человек я терпеливый и скандалов избегаю всячески. И вот даже сейчас не хотел бы пачкать свой журнал, но у всего есть край. Но самое главное даже не это. Главное, что героев должны знать в лицо. Итак, у меня в нетбуке перестал заряжаться аккумулятор. То есть всё работает, но только от сети. Мой нетбук так устроен, что самому туда лучше не лезть, поэтому просто отнёс его в сервис центр Remobi.ru по адресу Ветошный переулок 9 в Москве. Было это ещё 12-го января. Как они обещают, в 90% случаев проблема решается в этот же день. Я в эти проценты не попал и мне предложили подождать до завтра. Завтра наступило и даже наступило послезавтра и тогда я позвонил. Надо сказать, что дозвониться туда непросто, при том контакт только через кулцентр, где сразу конечно ничего сказать не могут, приходится ждать когда перезвонят. Перезвонили часов через несколько и как-то не очень внятно мне объяснили, что у меня в нетбуке случилось замыкание и устранение проблемы будет стоить несколько больше, чем объявлялось изначально и придётся ещё подождать дня два. Я в это время был на переговорах и долго разговаривать не мог, поэтому просто согласился. Эти дни истекли, я ещё немного подождал и снова позвонил, обещали ещё через день. Ну и дальше всё примерно в том же духе. Звоню, обещают, жду, звоню. Сегодня уже пятнадцатый день и сегодня я не выдержал и поехал в пункт приёма. Говорю, отдайте мне мой нетбук хотя бы в том виде как я принёс, не нужен уже ваш аккумулятор. На приёме сидит девочка, одна голова торчит. Но вроде поняла, что я с серьёзными намерениями. Пошла, что-то узнала. Говорит, сейчас вам принесут ваш нетбук. Сижу, жду, проходит полчаса, ничего не несут. Тогда я уже начал требовать того человека, который где-то там и к которому девочка ходит узнавать как там дела. Человек вышел и объявил, отдадим, но только завтра. Тут, конечно, можно было бы много ещё букв написать, но суть, наверное, понятна. Народ, понесёте в эту контору что-то ремонтировать, имейте ввиду. И я пока даже и не знаю, что с этим делать. Совсем не уверен, что и завтра получу назад свою вещь. В чём причина такого их поведения, внятного объяснения я не получил.

  • 1
если завтра не отдадут, то пожалуй можно писать заявление в полицию о краже и пусть объясняются с ними

Что-то придётся делать, однозначно.

Однако. Почитал бы раньше, не понёс туда ничего.

понятно. Если нужен проверенный сервис ноутов - у меня есть одни, мы у них кучи ноутов ремонтируем каждый год.

Спасибо. Если что спрошу.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Был опыт по замене разъема на планшете. Пришел в объявленный срок, без звонков. Стоял над душой, пока не отдали. А девушка рядом долго пыталась забрать свой телефон.
Ко всему еще они криворукие. Это мне в другом сервисе показали, просто вскрыв планшет при приеме.

Сталкивался с этой конторой, ничео хорошего сказать не могу. Долго и не качественно. Неизменно возвращался исправлять косяки.

Компьютер такая штука - фиг там поймёшь, чё там и как.
Может, контакт подпаяют, а скажут, что "замена северного моста" или ещё чего непонятное, и счёт на пол-компьютера, - поди проверь.
Я всегда их боялся, этих слесарей от микросхем.
И ничё ты с ними не сделашь.
Вспоминаю одну контору на ул.Советской Армии, запчастями для машин торговали. Ну как торговали - деньги брали, а запчасти фиг. И чё-то они там больше года работали, никого не боялись. Милиции-то тогда у нас не было. Счаз не знаю, может появилась, может ещё никак (с 2012 года з/п им хорошо подняли, может, кто нормальный пришёл туда).

А у нас в Тюмени в целом не очень хорошо с ремонтами ноутов. Но вот совершенно случайно нарвался на маленькую конторку - диагностируют при тебе и сразу. Тут же говорят стоимость ремонта/деталей и сроки.

В авторизованных сервис-центрах есть срок, согласно которому они обязаны отремонтировать вещь и срок этот не маленький - 45 дней (согласно договору), после которого они уже что-то там в процентах или полной стоимости теряют. И поверьте мне, пока к этому сроку не приблизится - палец о палец не ударят. К сожалению это везде так, не только у них. Я так однажды фотоаппарат отдавал отремонтировать по акции nikon (т.к. представительства у нас в Уфе нет, то пришлось в авторизованный центр). месяц мой аппарат путешествовал по стране по сети авторизованных центров и каждому менеджеру приходилось не один раз доказывать по телефону, что фотоаппарат должны отремонтировать бесплатно или передать в никоновский сервисный центр. В конце-концов всё в нём и сделали. Аппарат пришёл ко мне ровно через 44 дня... В общем, смысл такой - их пинать нужно, чтобы что-то делать начали иначе есть шанс ремонтировать нетбук больше месяца.

У них там срок указан 90 дней.

Да, уж! Сочувствую... Не сдавайтесь!

Пока я вижу только вариант ходить и капать им на мозги, по телефону без толку.

Заявление в полицию врядли что то решит. Прошло всего 15 дней. Вы когда отдавали ноутбук наверняка получили какую то бумагу взамен. В ней должны быть указаны правила оказания услуг и сроки. А то что девочка на рецепшене или кто то по телефону что то там обещал это так ... бабка надвое сказала.
Имея опыт работы в подобных конторах могу сказать что да ситуации разные бывают. К примеру принимают вещь там кнопка например залипает или неработает, ее разбираешь а она утоплена была полгода назад сгнила вся и умирает прям на руках окончательно. И доказывай потом клиенту что ты не верблюд а он олень что сразу не принес.
Начинайте разбирательство с прочтения договоров, как правило такие конторы хорошо прикрыты юридически и все что произошло пока происходит в рамках разумного.
ЗЫ как человек я конечно понимаю Ваше негодование и желание получить вещь обратно, но такое к сожалению случается. Надеюсь на скорое успешное разрешение конфликта.

Я уже просто хочу получить вещь обратно в том виде, как принёс и вот это и требую.

Блин, да, с этими ремонтными конторами 50 на 50 получается. Лучше, конечно, заранее прошерстить в инете.

Да уж. За такое по рукам надо бить. Чтобы люди понимали - к ним обратились решить задачу, а не создать проблему.

Другие не лучше...

Конечно, это не дело, но хорошо хоть взяли.

Понадобилось мне тут как-то по просьбе знакомых соневский ноутбук отремонтировать (новый аккумулятор и клавиатуру починить). Пришел я в самый что ни на есть фирменный сервис, а там говорят, что ничего сделать не могут, деталей нет и заказать нельзя, т.к. производитель их больше не выпускает. Для справки этой модели ноута было всего 3 года, а те самые детали, которые нельзя заказать использовались еще в нескольких десятках моделей.
Такая вот история... не зря я уже много лет недолюбливаю эту контору.

ЗЫ: Если сервис не врет на счет замыкания, то скорее всего надо менять плату, а это дело долгое, т.к. ее надо заказывать.

Лучше бы не брали. Ноут был рабочий, кроме аккумулятора.

Сергей, зарядку аккумулятора в ноутбуках/нетбуках выполняет зарядное устройство (так называемый блок питания). Обычно оно внешнее. Вы проверяли заряжается ли аккумулятор с другим (аналогичным) экземпляром блока питания? В случае с выработавшим ресурс аккумулятором - замена аккумулятора. В случает отсутствия зарядки - замена зарядного устройства. Заявления о замыкании (нетбук с замыканием в цепи питания скорее всего не будет включаться вообще) выглядят слегка неубедительно.

Зарядка в порядке, аккумулятор сдох. Замыкания действительно нет. Но они уже перешли на человеческий язык, думаю завтра всё будет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account