karpukhins

Сергей Карпухин

Путешествия и фотография. Фото-географические исследования. Пейзажная фотография.


Previous Entry Share Next Entry
Remobi.ru - не плохая, а очень плохая контора.
karpukhins
Какое-то время назад я делился своей историей общения с конторой Remobi.ru. Это сетевой сервисный центр, который занимается ремонтом электронных гаджетов. Туда я имел несчастье отнести свой нетбук, в котором перестал заряжаться аккумулятор и аппарат работал только от сети. Это было ещё 12-го января. История закончилась только вчера. Чем закончилась? Аппарат вернули в неисправленном состоянии плюс к этому всё снесли. Теперь заново надо устанавливать все программы, а материалы на дисках утеряны. К счастью, там не было ни одного материала, который не продублирован где-то ещё. Полтора месяца длилась история. Сходить туда пришлось раз семь-восемь и каждый раз меня упрашивали ещё подождать, давали обещания, назначали новые даты и всё это в результате всегда оказывалось враньём. Самое весёлое во всём этом развлечении было то, что менеджер, с которым собственно и приходилось иметь дело, назвался Денисом, а потом выяснилось, что он всё таки Олег. Это уже похоже просто такой стиль работы. Так что, если у вас что-то сломалось и вы хотите не просто отремонтировать свой аппарат, а ещё и получить развлечений, добро пожаловать в Remobi.ru.

  • 1
А предоплату они брали?

Нет, денег я не платил.

один в один чинил там чужой фотоаппарат SONY

С тем же успехом?

У них же есть на сайте "отзывы" - можно оставить свой:) Сделать скриншот, а потом посмотреть, сотрут они его или оставят и ответят.

А вы попробуйте сделать отзыв. Я пробовал, ничего не получается. Хотя допускаю, что положительный отзыв получится.

Они убирают плохие отзывы. Я оставляла не раз. Сама поймалась на эту удочку. На сайте только положительные отзывы.

У них же есть на сайте "отзывы" - можно оставить свой:) Сделать скриншот, а потом посмотреть, сотрут они его или оставят и ответят.

Попробовал - мне написали :) чтоб я "шёл лесом".
"У Вас лично есть какие то претензии к нашей "конторе"?
Видимо, разговор исчерпал себя. "

Кстати, спасибо за информацию - сам сообщу друзьям, чтобы не обращались в это заведение. А на их сайте несколько страниц с придуманными благодарными отзывами несуществующих людей, вот наглецы!

В данном случае, сделать плохую рекламу, это всё что в моих силах.

редиски/

зы. в современном мире помешанном на потреблятстве потреблении и со своим стремительным прогрессом не нахожу никакого смысла в ремонте железок в сервис-центрах вне гарантийного срока.. учитывая срок работы и стоимость износа выходишь к тем же деньгам, только в одном случае радуешься новинкам, в другом же возишься с отремонтированными старинками))

В этом есть доля правды.

Такое впечатление, что в текущее время на планете Земля надо либо относиться ко всему философски, либо брать мачет и бить по пальцам. Причём плоской его стороной, долго, долго и упорно. Видимо в Ремоби совсем всё плохо - там даже грузин не помог.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account