karpukhins (karpukhins) wrote,
karpukhins

Крым.

Когда-то давно мы довольно часто ходили на майские праздники в Крым. И почти всегда ходили именно на Караби-Яйлу. Это самое обширное карстовое плато Крыма, где полно вертикальных пещер. В том числе здесь находится и самая глубокая пещера Крыма и Украины - Солдатская, её дно расположено на 517 метров ниже её входа. Довольно сложная, надо сказать пещера. Её прохождение запомнилось мне на всю жизнь. Но чаще мы ходили на Караби-Яйлу с детьми просто погулять и залезть между делом в какую-нибудь не очень сложную пещеру. В начале мая там природа только оживает после зимы и в карстовых воронках ещё лежит снег, поэтому нет проблем с водой. И четыре года назад я решил вспомнить традицию, взял с собой уже повзрослевшего сына и мы с ним прошли небольшой маршрут по горному Крыму на недельку. Доехали от Симферополя на троллейбусе до Ангарского перевала и прямо оттуда поднялись на Демерджи-яйлу. Погуляли немного там, а затем через гору Тирке прошли на Караби-Яйлу. Затем прошли по Караби до дальнего края и спустились в Рыбачье.

025-01-25
1. Демерджи-Яйла. Смотрим в сторону Алушты.

025-01-07
2. Поляна МАН у подножия Демерджи.

025M-02-08
3. Демерджи-Яйла.

025-03-23

025M-03-01
5. Где-то на краю горы Тирке с видом на Генеральское.

025-04-04

025M-06-05
7. Начало спуска на Рыбачье.

025M-06-10
8. По этому распадку тропа выводит на дорогу к Рыбачьему.